Выдержки из «Гарантийных обязательств «POINT»:
Гарантийный срок на сантехнические изделия POINT:
- полотенцесушитель (водяной, электрический) (корпус) – 15 лет.
- полотенцесушитель электрический с нагревательным кабелем – 2 года;
- комплектующие к полотенцесушителям — 1 год;
- электрический ТЭН – 1 год;
Производитель гарантирует ремонт, частичную или полную замену изделия, вышедшего из строя по вине изготовителя (гарантийный случай) в течение всего гарантийного срока. Ремонт изделий после гарантийного срока (не гарантийный случай) в течение планового срока эксплуатации производится за счет владельца (потребителя).
Причину неисправности устанавливает мастер уполномоченной мастерской или уполномоченный сотрудник торгового предприятия, ведущего продажу изделий POINT (если в Вашем городе нет уполномоченной гарантийной мастерской) – в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Ремонт изделия или замена отдельных деталей (при признании случая гарантийным) может быть произведен как на дому у Потребителя, так и в уполномоченной сервисной мастерской (на усмотрение мастерской в зависимости от характера дефекта). Для фиксирования и систематизации информации о дефектах мастер уполномоченной мастерской (торговой организации) составляет АКТ РЕМОНТА с подробным описанием неисправности, причин ее появления, произведенных работ и использованных запасных частей.
Если по факту обращения Потребителя случай признан не гарантийным, для произведения ремонта Потребитель обязан оплатить услуги мастера по выезду (если мастер выехал на место установки изделия), ремонту и предоставлению новых деталей в соответствии с Прейскурантом данной мастерской. В противном случае ремонт изделия и замена запасных частей не производится.
Случай признается НЕГАРАНТИЙНЫМ при любом следующем условии:
• потеря изделием своих эксплуатационных качеств, вследствие любых механических, химических и иных видах повреждений;
• использование не оригинальных запасных частей;
• водяной полотенцесушитель разрушен в результате электрокоррозии;
• возникновение дефектов вследствие неправильного монтажа/демонтажа/ремонта;
• не заполнен гарантийный талон или заполнены не все графы;
Гарантия не распространяется на текущие плановые профилактические работы, такие как замена резиновых прокладок.
Стоимость запасных частей и работ, устанавливается руководителем организации, производящей ремонт.
Стоимость нестандартных или дополнительных работ определяется мастером на месте, оговаривается с Потребителем перед их проведением и включается в перечень работ на лицевой стороне настоящего Акта.