Menu
Уютный дом и Компания

Гарантия на изделия Vitra

Гарантийные сроки

При возникновении гарантийного случая, для проведения безвозмездного сервисного обслуживания, клиент обязан предоставить следующие документы: кассовый чек, правильно заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия, даты продажи, четко различимой печати продавца, серийного номера (при его наличии).
Товар должен быть осмотрен на предмет наличия дефекта сразу после его получения. Для всей продукции Vitra приобретённой на территории России:

  • Сантехника керамическая (унитазы, бачки для унитазов, раковины, биде и т.д.) (за исключением сантехники предназначенной для лечебных и медицинских учреждений, гарантийный период для которых установлен – 2 года) – 10 лет;
  • Сидения и крышки для унитазов, биде— 2 года;
  • Системы инсталляций для подвесных унитазов с механическим и пневматическим управлением —5 лет;
  • Системы инсталляций для подвесных унитазов с электронным управлением —2 года;
  • Смесители и аксессуары —7 лет (за исключением смесителей с электронным управлением, гарантийный период для которых —2 года);
  • Шланги, ручные лейки, душевые гарнитуры—1 год
  • Душевые панели, электронные смесители, электронные компоненты—2 года.
  • Электронные системы смыва для писсуаров / чаш генуя( флашеры) —2 года;
  • Арматура наливная и сливная (бачков керамических)—5 лет;
  • Акриловые ванны , душевые поддоны и боксы (без гидромассажа)—15 лет;
  • Гидромассажное оборудование / парогенераторы / хромотерапия —2 года
  • Мебель для ванных комнат —2 года;
  • Резиновые прокладки, сальники, манжеты, мембраны, запорные кольца, аэраторы—1 год
  • Картриджи (в том числе и термостатические) —2 года.
  • На изделия, установленные в общественных местах—12 мес. (при монтаже данных изделий авторизован- ным СЦ –18 мес).

Гарантийные обязательства

В течение гарантийного периода бесплатно путем ремонта устраняются заводские дефекты при невозможности произвести ремонт, неисправные узлы заменяются новыми на безвозмездной основе (при невозможности произвести замену на аналогичное изделие производится замена на изделие с подобными характеристиками). Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службой сервиса. Заменяемые по гарантии детали передаются в службу клиентского сервиса. При этом гарантийный срок не возобновляется, а действует дальше. Гарантийный срок увеличивается на период нахождения изделия в гарантийном сервисном центре при проведении такого ремонта.

Гарантия не распространяется на:

  1. Повреждения, возникшие в результате стихийных бедствий (наводнение, землетрясения, пожар и т.д.);
  2.  Повреждения, возникшие в результате неправильного использования, небрежности, неподходящего
    обслуживания;
  3.  Повреждения, возникшие в результате некорректной установки или ремонта неуполномоченными для данных целей организациями;
  4.  Повреждения, дефекты возникшие в результате плохого качества воды (осадок, посторонние предметы в воде и т.п.), коррозии водопровода, перепада давления/температуры воды в водопроводе, образование известкового налета.
  5.  Повреждения, возникшие в результате естественного износа изделия или его составных частей (уплотнителей, картриджей, сальников, прокладок, аэраторов, электрических ламп, элементов питания и т.п.).
  6.  Потеря блеска изделия, появление царапин не является гарантийным случаем и может быть связана с использованием чистящих средств, нейлоновых или металлических щеток;
  7.  Повреждения, возникшие в результате использования агрессивных, едких моющих средств в состав кото- рых могут входить: щелочь, ацетон, хлорид аммония или абразив;
  8.  При отказе клиента предоставить Сервисной службе для проведения осмотра бракованное/неисправное изделие.

Услуги по установке (монтажу/демонтажу) изделия, работы, связанные с его наладкой и профилактическим обслуживанием не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной службой по установленному прейскуранту.

  • В случае проведения платного ремонта гарантийный период распространяется только на замененные узлы и действительно в течение 1 года с момента замены.

Требования к установке и эксплуатации

Подключение к водопроводной сети осуществляется с использованием фильтров (не более 100микрон), исключающих попадание механических примесей и посторонних предметов (абразивных частиц) внутрь изделия.

Для корректной работы смесителей и термостатов подключение воды осуществляется с учетом следующих требований:

  • Подключение горячей воды—слева, холодной—справа.
  • Допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10%
  • Температура горячей воды подводимой к смесителю не более 65°С

Обслуживание и уход за изделием

  • Во избежание ущерба при использовании смесителей, флашеров и инсталляций в зимний период в не отапливаемых помещениях из корпуса смесителя и бака инсталляции должна быть удалена вода.
  • Уход за полированной или лакированной поверхностью мебели осуществляется при помощи средств для мытья стекол и мягкой ткани. После использования полностью вытрите сухой тканью все те участки, которые имели контакт с водой, особенно углы.